Мой город Санкт-Петербург
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте,
что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали,
знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Рубакин Н. А.
В целях приобщения детей старшего дошкольного возраста к историческим ценностям, воспитания толерантности и нравственно — эстетических качеств, и всестороннего развития личности выбраны следующие приоритеты и доминирующие направления:
- создание целеполагающей, педагогически обоснованной, развивающей среды в группе, направленной на ознакомление детей с основами истории Санкт-Петербурга и национальной культуры, а также с элементами мировой культуры;
- разработка и внедрение системы петербурговедческого образования в условиях ДОУ;
- приобщение воспитанников к различным видам национального, в т. ч. петербургского, искусства – архитектура, живопись, народный фольклор, музыка и театр;
- планомерное воспитание в детях толерантности к культурному наследию разных народов, патриотических и нравственно-эстетических чувств, направленных на развитие эмоционального, бережного отношения к родным местам, историческому прошлому, мировому культурному наследию;
- воспитание культуры юного петербуржца в условиях семейного социума.
- Развитие личности ребенка в процессе общения с объектами культурного наследия Санкт-Петербурга, воспитание любви к родному городу, гордости (Я — петербуржец!).
Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма.
Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение и любовь к своей малой родине или месту, где живёшь.
Базовый этап формирования у детей любви к Родине это — накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Санкт-Петербург- это город с 300-летней историей и как любой город имеет свои достопримечательности, свои традиции. И одна из важных наших задач воспитать в детях бережное отношение ко всему тому, что их окружает, осознать себя частью города, заложить фундамент личности в ребенке. Таким образом, заложив фундамент с детства, мы можем надеяться, что воспитали настоящего патриота.
Развивающая среда и оформление уголка в группе по Петербурговедению.
Работы родителей воспитанников группы


Рисование «Осенний Санкт-Петербург»
Досуг для подготовительных групп «Экскурсия по осеннему Санкт-Петербургу»